Компания Gheysens получила новый Tadano AC 7.450-1 в БрюггеОтныне Tadano AC 7.450-1, направляющийся на работу, также будет появляться в странах Бенилюкса. Поставщик крановых услуг Gheysens Kranen, базирующийся в Брюгге, Бельгия, принял первую поставку этой модели от Tadano вместе с AC 5.160-1 и AC 5.250-1.
Совершенно новый семиосный агрегат был передан Tadano Belgium управляющему директору Мигелю Гейсенсу, который позаботился о том, чтобы лично получить машину, прокомментировав: «Tadano AC 7.450-1 очаровал меня с самого начала. Это довольно невероятная машина, компактная, как шестиосный кран, и при этом более мощная, чем некоторые восьмиосные агрегаты, при использовании определенных положений стрелы. Честно говоря, мы очень гордимся тем, что он есть в нашем флоте».
Компания Gheysens заказала AC 7.450-1 с 81-метровым подъемным гуськом и усовершенствованной системой SSL Sideways Superlift, в которой рычаги Superlift полностью установлены в передней части головы, что означает, что они в конечном счете длиннее и обеспечивают большую грузоподъемность. Компания Gheysens даже использовала алюминиевые диски на своем новом AC 7.450-1, но не из эстетических соображений, а скорее потому, что это позволяет Tadano двигаться в пределах 12-тонной нагрузки на ось даже при наличии на борту крюкового блока с тремя шкивами.
17.02.2023
F&H GmbH принимает поставку бывшей в употреблении Tadano ATF 180G-5 после капитального ремонта Что касается управляющего директора F&H Фрэнка Менко, качество кранов Tadano в долгосрочной перспективе безупречно: «У нас уже давно работает 220-тонный кран Tadano, и мы полностью зависеть от него и не иметь с ним ничего, кроме хорошего опыта. Вот почему сделать выбор в пользу этой подержанной ATF 180G-5 было чрезвычайно просто – тем более, что мы знали, что она прошла капитальный ремонт в Лауфе и, соответственно, находится в идеальном состоянии», – говорит он, объясняя, почему его компания купила кран, который, как он ожидает, быть идеальным для нужд его компании.
Фактически, F & H также будет использовать 180-тонный кран в качестве «меньшего» крана без противовеса для многих своих проектов. «И если вам интересно, почему мы выбрали более мощную модель в виде ATF 180G-5, ответ заключается в том, что получение этой подержанной машины Tadano дало огромное ценовое преимущество», — говорит он, указывая на то, что стоимость -эффективность сыграла важную роль в принятии решения.
F&H будет использовать свою жидкость ATF 180G-5 преимущественно для проектов по сборке бетона, и первая работа фактически уже запланирована. Дебют крана F&H состоится на рабочей площадке в Геттингене.
17.02.2023
Grove Cranes на заводе по переработке СПГ Ichthys в Дарвине для Tutt Bryant Heavy Lift & Shift Большой и разнообразный парк вездеходных кранов Grove работал над вторым этапом крупного капитального ремонта на одном из крупнейших и самых сложных в мире заводов по переработке СПГ — заводе по переработке СПГ Ichthys под управлением INPEX недалеко от Дарвина в Северной территории Австралии. На первом этапе капитального ремонта национальный поставщик решений по аренде автопарка и логистике Tutt Bryant Heavy Lift & Shift отправил парк мобильных кранов, в основном состоящий из вездеходных кранов Grove.
ГМК4090-1
Как и на первом этапе, Manitowoc обеспечивала круглосуточную техническую поддержку на месте с двумя старшими техническими специалистами, которые обеспечивали полный рабочий день на ротационной основе. Существующий парк Grove на работе представлял собой смесь четырех-, пяти- и шестиосных моделей повышенной проходимости:
один 90т GMK4090
два 100-тонных агрегата ГМК4100Л-1;
один 95т GMK5095,
один 130т ГМК5130-2,
один 150т GMK5150L;
два 300-тонных крана GMK6300L
И, дополнительно, для второго этапа работ по обеспечению эксплуатации:
один 400т GMK6400
один 250т GMK5250XL-1.
Дополнительную нагрузку на краны оказали экстремальная жара и влажность в этом районе, а также требование, чтобы они соответствовали графику работы 24/7. Но благодаря удобным кабинам с кондиционером краны Grove создавали приятную рабочую среду для операторов.
ГМК6300Л-1
Если возникали какие-либо проблемы, один из двух технических специалистов Manitowoc готов был оказать поддержку, сводя к минимуму неожиданные остановки. Круглосуточная 7 дней в неделю для обеспечения максимальной эксплуатационной мощности парка Grove отражает давнюю приверженность Manitowoc поддержке клиентов.
ГМК6400-1
«Я не могу не отметить двух техников Manitowoc — на первом этапе капитального ремонта они без проблем работали с нашей командой и свели к минимуму время простоя машины», — сказал Уэст. «На проекте запрещены сотовые телефоны. Мы ожидали, что это вызовет некоторые задержки в обслуживании, но ребята из Manitowoc нашли решение за минуты, а не часы».
GMK5250XL-1
«Мы тщательно отобрали этот парк, чтобы обеспечить оптимальное сочетание мощностей для максимальной гибкости, а их лучшая в своем классе длина стрелы обеспечивает оптимизированный доступ ко всем зонам завода», — сказал Роб Уэст, старший менеджер подразделения Tutt Bryant. «Мы добавили новые модели для увеличения вместимости, обновления парка и обеспечения большей универсальности. Благодаря длинной стреле GMK5250XL-1 он может выполнять работу там, где раньше мы полагались на более крупные краны. Мы приобрели GMK6400, потому что знали, что можем использовать его для более тяжелых задач, но мы также знали, что получим от него хорошее применение в будущем».
17.02.2023
Кран Liebherr Flat Top Crane установлен вертолетом на Монблане В настоящее время на крупнейшем леднике Франции Мер-де-Глас строится новый образовательный центр, посвященный изменению климата, с канатной дорогой. Преобразование станции Монтенверс призвано сделать студентов, туристов и жителей еще более осведомленными о последствиях изменения климата. Доступ к высокогорной местности также будет облегчен благодаря тому, что новая канатная дорога приблизится к леднику. Неотъемлемой частью проекта является Liebherr 150 EC-B 8, сборка которого потребовала использования вертолета.
Вертолет доставлял одну секцию башни за другой на горную станцию Монтенверс на высоту 1913 м после закрепления анкерного основания к массиву. Четыре инженера-сборщика из компании FT Montage, партнера Liebherr, и шесть бортпроводников из Heliswiss International приняли детали сверху, соединили их и подняли на высоту более 40 метров. Перед вами открывается захватывающая панорама: скалы, деревья и ледяные поля сверкают на солнце. Но у инженеров мало времени, чтобы оценить виды с подножия Монблана, самой высокой горы Альп и Евросоюза. Вертолет приближается с поворотной платформой крана.
«Сборка была настоящей командной работой, которая была бы невозможна без взаимного доверия», — говорит Гийом Рибанд, операционный менеджер во Франции, центр-восток, Vinci Construction France. «В результате все сплотились и приняли вызов». FT Montage выиграла «Trophée des Grues á Tour» в категории «Ассамблея года» из-за сложности и сложности операции. Награда ежегодно вручается CPMDG (Профессиональной комиссией по профессиям и оборудованию башенных кранов) Федерации DLR.
Благодаря правильному выбору крана, хорошей подготовке и слаженной команде сборка на Монблане прошла гладко. Необычная сборка 150 EC-B заняла около восьми часов. За это время мощный тяжелый вертолет Kamov KA 32 A11 BC компании Heliswiss International совершил 30 полетов туда и обратно, чтобы доставить все детали крана и элементы башенной системы.
17.02.2023
Grove GRT655L доставлены в Massucco T. в ИталииПовышение эффективности, обеспечиваемое современными, но интуитивно понятными технологиями на Grove GRT655L, было ключевым фактором для Massucco T., заказавшей три крана GRT655L для пересеченной местности.
Краны были представлены итальянскому арендному гиганту на церемонии передачи на заводе Manitowoc Niella Tanaro, всего в 30 минутах от штаб-квартиры Massucco T. в Кунео, Пьемонт.
«Наш выбор снова инвестировать в Grove был обусловлен многими причинами, — сказал Роберто Боргоньо, менеджер по продажам Massucco T. — Наш предыдущий опыт работы с этим брендом, а также наша осведомленность о надежности и отличной технической поддержке имели значение. Но, пожалуй, главной достопримечательностью были передовые технологии крана. Это не гаджеты, а цифровые инструменты, влияющие на управление краном и его техническое обслуживание. Например, функция диагностики — чрезвычайно важный способ контролировать эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание. Это позволяет нам точно планировать обслуживание в зависимости от рабочего времени».
Бортовая диагностика представляет собой значительный скачок вперед в качестве и совокупной стоимости владения. Бортовая диагностика позволяет записывать фактические часы работы многих функций машины (лебедки, стрелы, поворота, двигателя, гидравлики и т. д.), гарантируя, что техническое обслуживание будет выполнено именно тогда, когда это необходимо. Частота технического обслуживания также значительно снижается благодаря конструкции, ориентированной на увеличение срока службы компонентов.
Еще одним фактором, который делает GRT655L идеальным краном для сдачи в аренду, является его компактность и портативность. «GRT655L имеет ширину всего 3 м и имеет съемный противовес, поэтому его легко перевозить на прицепе», — добавил Боргоньо.
Massucco T. управляет парком из более чем 1800 транспортных средств, предназначенных для подъемных и землеройных работ. Он был основан более 60 лет назад и имеет 13 филиалов в Италии, Франции и Тунисе. Это одна из крупнейших арендных компаний в Италии.
В прошлом году компания получила два LTM 1090-4.2, два LTM 1150-5.3, один LTM 1230-5.1 и один LTM 1750-9.1. В этом году Schuch Group получит еще пять кранов Liebherr от LTM 1090-4.2 до LTM 1120-4.1, LTM 1250-5.1, LTM 1650-8.1 и до LTM 1750-9.1 для выполнения заказа.
Тим Шух, один из управляющих директоров группы, поясняет: «Новые краны грузоподъемностью до 250 т заменят старые машины в нашем парке. Более крупные краны расширят наши возможности».
Шух в настоящее время сосредоточен на секторе возобновляемых источников энергии. «В первую очередь мы будем использовать наши новые большие краны для сборки ветряных турбин по всему миру. Благодаря этим новым инвестициям, особенно в этом классе, мы адаптируемся к постоянно растущим требованиям нашей глобальной клиентуры».
Schuch выделяет LTM 1750-9.1 с его модернизацией 800 т, которая уже поставлена, а также LTM 1650-8.1 под заказ с номинальной грузоподъемностью 700 т.
«Нашими ключевыми критериями при принятии решения были высокая грузоподъемность даже с более длинной стрелой и высокая гибкость при монтаже и демонтаже двух больших кранов Liebherr».
Дальнейшие заказы на мобильные краны Liebherr грузоподъемностью от 90 до 800 тонн уже запланированы, а поставки продлятся до 2024 года. «Liebherr является для нас надежным партнером на протяжении 40 лет, и мы ценим их качество и сервис по всему миру», — говорит управляющий директор. .
Группа компаний Schuch существует уже более четырех десятилетий, и в настоящее время ею управляет третье поколение семьи Шух. Основанная в Гернсхайме, в 50 км к югу от Франкфурта, она имеет шесть офисов на юго-западе Германии, а также работает за рубежом в Европе, Северной Америке, Африке и на Ближнем Востоке.
17.02.2023
Liebherr поставляет первый MK 88-4.1 в Мексику Liebherr поставила свой первый MK 88-4.1 в Мексику. Четырехосный кран идеально подходит для будущих проектов крановой компании GMVykon. «Мы впечатлены великолепной концепцией серии MK и хотим представить ее на мексиканском рынке», — с энтузиазмом заявил управляющий директор Хосе Виктор Кортес на официальной передаче крана на заводе Liebherr в Монтеррее. Liebherr обеспечит надежное местное обслуживание новой машины.
Проворный MK 88-4.1 для GMVykon, максимальная грузоподъемность которого составляет восемь тонн, также является первым в своем роде, введенным в эксплуатацию на американском континенте. Кран особенно удобен для коротких работ в нескольких местах. Поднимите, раскройте кран одним нажатием кнопки, завершите подъем и переместитесь на следующую площадку после демонтажа: концепция крана-такси делает этот мобильный строительный кран чрезвычайно гибким.
Успешная передача нового MK 88-4.1 (слева направо): Кристиан Таблерос (Liebherr México S. de RL de CV), Хосе Виктор Кортес (управляющий директор GMVykon) и Гектор Гарса (финансовый директор GMVykon).
Более того, для перемещения, сборки и эксплуатации требуется всего один человек. Дополнительные транспортные средства и инструменты не нужны; еще один фактор, который способствует его эффективному использованию. Кран предлагает максимальную высоту крюка ок. 59 метров (под углом 45 градусов) и максимальный радиус 45 метров. Он также обеспечивает грузоподъемность стрелы до 2200 кг. Благодаря своей вертикальной башне кран может быть установлен непосредственно на рассматриваемом здании. Это экономит место и гарантирует, что препятствия для участников дорожного движения сведены к минимуму.
Ориентированная на будущее концепция гибридного привода крана является еще одним преимуществом при работе в населенных пунктах. Он обеспечивает полностью электрическую работу, например, с использованием местной электросети. Это означает, что кран работает особенно тихо и не производит выбросов CO2. Если внешний источник питания недоступен, эффективный дизельный генератор обеспечивает автономную работу. Приводы как надстройки, так и ходовой части могут приводиться в действие HVO (гидрогенизированными растительными маслами).
Добавив в свой парк MK 88-4.1, компания GMVykon получила универсальное оборудование. «Компания Liebherr уже много лет производит на нас впечатление превосходным обслуживанием клиентов, высочайшим качеством и выдающимися технологиями, — сказал Хосе Виктор Кортес. Парк компании насчитывает около 100 машин Liebherr грузоподъемностью от 30 до 800 тонн. В настоящее время ее самым мощным краном является автокран Liebherr LTM 1750-9.1. Тесное сотрудничество между GMVykon и Liebherr стало очевидным, когда MK 88-4.1 был представлен в Монтеррее. Клиенты мексиканской крановой компании и Liebherr México были приглашены познакомиться с новейшим пополнением парка машин GMVykon.
«Мы провели обширное обучение наших специалистов по обслуживанию специально для этой серии, чтобы мы могли предложить нашим клиентам надежный и быстрый сервис для мобильных строительных кранов в Мексике», — сказал Кристиан Таблерос, директор подразделения Liebherr México S. de RL de CV. Это означает, что Liebherr может обеспечить эффективное послепродажное обслуживание: «Кроме того, мы также находимся в процессе создания склада запасных частей для быстрого реагирования, и мы прилагаем все усилия для дальнейшего повышения осведомленности о MK в Мексике. ». Помимо МК 88-4.1, в серию также входят МК 73-3.1 и МК 140-5.1.
В мексиканской компании GMVykon работает около 400 сотрудников. Базирующаяся в Монтеррее компания GMVykon также имеет филиалы в Мехико и Сальтильо. Компания специализируется на промышленных подъемных работах для технического обслуживания, нового строительства и расширения проектов, а также на перевозке тяжелых грузов и управлении проектами. GMVykon существует в своем нынешнем виде с 2009 года и произошел от бывшей компании Gruas Monterrey, которая занималась арендой кранов более 40 лет.
17.02.2023
Еще один Liebherr LR 11000 для автопарка MAXIKraft. Группа MAXIKraft пополнила свой флот еще одним гигантом. В штаб-квартире подразделения мобильных и гусеничных кранов Liebherr в Эхингене был построен еще один мегагусеничный кран LR 11000 для группы MAXIKraft.
Кран грузоподъемностью 1000 тонн используется уже несколько месяцев и в основном используется для строительства новых, еще более высоких ветряных турбин и для инфраструктурных проектов. Он сам по себе является настоящим тяжеловесом, только самоходный стальной колосс весит 600 тонн, плюс 90 тонн центрального балласта, 210 тонн балласта поворотной платформы и 450 тонн гибкого балласта деррика.
В результате кран действительно выигрывает в грузоподъемности и увеличивает радиус действия. С главной мачтой 162 м и фиксированной вершиной 39 м, он имеет впечатляющую высоту крюка 200 м. Поэтому он также подходит для новейших моделей ветряных турбин, которые строятся все выше и выше.
«В этой конфигурации, — говорит менеджер по продажам Liebherr Флориан Ритцлер, — LR 11000 является самым большим гусеничным краном, используемым в настоящее время в ветроэнергетике в Европе».
Этот четырехосный кран, выбранный за превосходные диаграммы нагрузки на руль, компактные размеры и удобные кабины, имеет лучшие в своем классе диаграммы нагрузки на руль, а также 60-метровую основную стрелу конструкции MEGAFORM®. Эта функция повышает устойчивость и прочность стрелы, а также оптимизирует вес, чтобы сделать ее еще более мощной. Он может путешествовать с противовесом массой до 6,8 т в конфигурации такси.
Компания Engl, базирующаяся в Швойхе, Тироль, теперь имеет три крана Grove в своем парке из шести вездеходных кранов. Помимо нового GMK4100L-2, компания эксплуатирует GMK5150L и GMK3060. В дополнение к исключительной прочности и грузоподъемности кранов Grove компания Engl высоко ценит высокий уровень послепродажной поддержки со стороны команды Grove.
«Grove GMK4100L-2 — единственный кран грузоподъемностью 100 тонн с 60-метровой основной стрелой, который может двигаться со вторым подъемником и сверхмощной стрелой на борту, а также с противовесом. Длина стрелы, которую вы получаете на этом кране, по сравнению с его габаритными размерами означает, что вы можете выполнять работы, которые вы просто не смогли бы выполнить с помощью крана того же размера от конкурента. Это особенно удобно для доступа к закрытым рабочим площадкам, которые становятся все более распространенными», — сказал Вольфганг Энгль, генеральный директор Engl.
«Мы являемся постоянным клиентом уже более 20 лет, — отметил Энгл. «Grove обеспечивает отличное послепродажное обслуживание с личным контактом и поддержкой продукта. Хорошие отношения, которые у нас сложились с Grove на протяжении многих лет, являются одним из движущих факторов, побуждающих нас вернуться и добавить больше Grove в наш расширяющийся парк».
Компания Engl, основанная в 1981 году, не только занимается арендой кранов, но и выполняет строительные работы.
17.02.2023
Первый модернизированный кран повышенной проходимости LRT 1100-2.1 от Liebherr в США Кран повышенной проходимости Liebherr LRT 1100-2.1 был модернизирован в 2022 году. Модернизированный стальной противовес увеличен на 1 метрическую тонну, что привело к увеличению грузоподъемности, что позволяет LRT поднимать грузы, превышающие возможности других кранов этого класса. Кроме того, противовес стал более компактным, что обеспечивает лучший обзор из кабины сзади и минимизирует слепые зоны. Это обновление также позволяет использовать диаграммы с увеличенной нагрузкой, а также диаграммы наклона, помогая в работе до 2 градусов от уровня.
Модернизированный LRT был доставлен в Вирджинию, чтобы помочь в быстрой сборке карьерного самосвала на месте. Кран повышенной проходимости обеспечил плавную и быструю сборку карьерного самосвала T 264 и выполнил любые подъемы, необходимые на площадке. Благодаря своим передовым характеристикам безопасности и высокой грузоподъемности кран повышенной проходимости был лучшим выбором для этой работы. Благодаря отсутствию простоев кран LRT также позволил завершить работу на четыре дня раньше запланированного срока, сэкономив время и деньги.
Кран повышенной проходимости поднимает оборудование в карьере.
«Бывает очень сложно запланировать краны для таких конструкций», — отметил Томас Коенен, представитель службы поддержки Liebherr Mining Equipment. «Вспомогательные краны часто используются совместно и используются для обслуживания тяжелого горнодобывающего оборудования и других подъемных работ на рудниках. В этом случае я смог использовать модернизированный LRT из аренды крана Prillaman. Использование одного крана, который может поднять грузовик, упрощает проект, и мы можем завершить сборку быстрее. Это также означало отсутствие простоев или смены крана для подъема различных компонентов».
В стандартную комплектацию LRT входит широкий набор функций безопасности, в том числе регулируемая система выносных опор Variobase®, обеспечивающая безопасную эксплуатацию крана с асимметричным положением выносных опор, интегрированным в LMI (индикатор грузового момента). Кран также оснащен управляемым LICCON ограничителем грузового момента, который сводит к минимуму несчастные случаи и человеческие ошибки, а также контролируемой работой с двумя крюками, которая обеспечивает безопасное вращение грузов.
«Безопасность на любом руднике является самой большой проблемой», — отметил Бо Покок, менеджер по развитию бизнеса компании Liebherr USA, Co. Mobile and Crawler Cranes. «Любая операция, подобная этой, планируется с использованием максимально безопасных методов. Вот почему Liebherr LRT идеально подходит для этой работы».
LRT также обеспечивает безопасный подъем на кран благодаря многочисленным поручням, плоской платформе, сводящей к минимуму опасность споткнуться, а также большей кабине, которая наклоняется для лучшего обзора и простоты использования на пересеченной местности.